Международная выставка Реклама 2016: 09.06.2016 - 08.07.2016
Принять участие в виртуальной выставке - легко и просто!
От успеха вас отделяет всего 3 шага!

Создать стенд

Общая информация о выставке Реклама 2014 :

Выставка Реклама — это уникальная возможность для всех желающих не только продемонстрировать свою продукции, но и оценить товары конкурентов. Это уникальное место, где соберутся тысячи компаний, в основе деятельности которых лежит маркетинг и реклама. Возможность за несколько часов в режиме реального времени оценить весь рынок предоставляемых услуг. Пообщаться с представителями торговых компаний, найти будущих партнёров и надёжных компаньонов для успешного видения бизнеса.

На выставке рекламы 2014 будут представлены многие виды маркетинга, в зависимости от направленности и сферы деятельности фирмы. Не имеет значение, на каком типе рынка работает компания, какую позиции занимает, на виртуальной выставке будут тысячи компаний, сферой специализации которых является ре маркетинг, де маркетинг, стимулирующий маркетинг, поддерживающий или противодействующий маркетинг и многие другие направления.

Виртуальная выставка даёт шанс любой компании представить свою продукцию на виртуальном стенде. В современных реалиях неважно, где вы находитесь, главное, это желание продемонстрировать себя и свой товар, заключить взаимовыгодные сделки, привлечь новых инвесторов, открыть кредитную линию или заключить договор страхования. Масса возможностей и интерактивный интерфейс позволит в полном объеме осуществить самые смелые творческие фантазии. Заключайте сделки, видите переговоры, налаживайте деловые контакты, простор виртуальных выставок для деятельности практически безграничный. Новый онлайн формат предоставляет большие преимущества при минимуме затрат и времени!

Массовые исследования показывают, что большинство потенциальных клиентов посещают подобные выставки из-за простоты и доступности контента. Для любой компании это превосходный шанс ещё раз продемонстрировать себя и свои услуги. Пообщаться с клиентом в удобной и непринуждённой атмосфере, больше рассказать о себе и об особенностях деятельности предприятия.

Оценка конкурентов и их продукции, разработка стратегических и тактических прогнозов, сбор информации и её анализ. Вот неполный спектр данных, которые можно получить посредством рекламной выставки, без затрат на дорогие исследования. Вся информация будет собрана в одном месте и доступна всем желающим

Выставка возлагает на себе важную миссию продемонстрировать последние инновации в области печати, полиграфии, рекламы, пиара и дизайна. Здесь будут все компании, которым есть что показать и таким образом завоевать симпатии будущих клиентов. Тем самым обеспечить себе процветание и стремительный рост.

Цели выставки :

  • Презентация компаниями своих достижений в области маркетинга, pr-технологий, рекламы. Демонстрация особенностей работы и передовых технологий. Предпоказ рекламных материалов, предоставление списка услуг и макетов продукции.
  • Оценка рынка рекламы и маркетинга, с целью построения прогнозов на ближайший год, расчёт потребительского спроса и состояния конъюнктуры в заданном секторе.
  • Заключение долгосрочных, взаимовыгодных партнёрских отношений.
  • Информирование посетителей о рыночных реалиях и всём спектре предоставляемых услуг.
  • Целями выставки являются поиск партнёров, инвесторов, выгодных кредитных договорённостей, и качественных рекламных услуг.

Деловая программа выставки :

  • Презентация компаний в сфере маркетинга, рекламы, PR;
  • Выставка полиграфической продукции и оборудования;
  • Демонстрация инновационных и креативных разработок на заданную тему.

Участники выставки :

  • компании занимающиеся производством полиграфической продукции, рекламы, pr-технологий;
  • компании специализирующиеся на создании уникальной упаковки и этикеток;
  • производители и дистрибьюторы полиграфического оборудования;
  • инвестиционные и страховые компании;
  • кредитные организации; предприятия, работающие в сфере франчайзинга и многие другие.

Посетители выставки :

Представители малого и среднего бизнеса, доверенные лица много миллионных корпораций, маркетологи, рекламисты, пиарщики, инвесторы и страховые агенты. Выставка Реклама 2014 приглашает всех желающих посетить виртуальные стенды компаний в сфере маркетинга, рекламы и оборудования. Приглашаются все, кого интересует это сфера деятельности и возможность продвигать свой товар в современных рыночных условиях, занимать лидирующие позиции и быть всегда на высоте.

Тематические разделы:

  • Реклама, PR-технологии
  • Маркетинговые коммуникации, Маркетинг
  • Полиграфия
  • Наружная реклама
  • Оборудование для полиграфии
  • Тара и упаковка для продукции
  • Дизайн этикеток продукции
  • Канцелярские принадлежности
  • Сувенирная продукция
  • Инвестиционная и страховая деятельность
  • Кредитование малого и среднего бизнеса
  • Франчайзинг
  • И многие разделы